Ru
En
Меню

       Купить билет

вт.-вс. 10.00-19.00

Музей военной техники

Музей автомобильной техники

8 (343 68) 4-67-84
8 (343 68) 4-72-18
Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Или оставьте телефон:

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Заказ обратного звонка
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!
geolocation  Поиск по сайту

Коллекции

Автомобили конца XIX – начала XX века Автомобили конца XIX – начала XX века

Первые автомобили - какими они были? Первые десятилетия эпохи автомобилестроения были чрезвычайно интересны. Именно тогда изобретались и подвергались испытаниям самые различные новинки в конструкции автомобилей, а сами машины выглядели подчас необычно, иногда неуклюже, но всегда – притягательно, – ведь это был совсем новый, невиданный доселе вид транспорта. 

Американские автомобили 1920-х - 30-х годов Американские автомобили 1920-х - 30-х годов

К середине 1920-х годов США являлись законодателем мод в мировом автомобилестроении, выпуская больше всего автомобилей и используя самые развитые технологии их массового производства. Именно по американскому, фордовскому, образцу было налажено производство на открытом в 1932 году Горьковском автозаводе.


Советские легковые автомобили Советские легковые автомобили

Коллекция отечественных легковых автомобилей составляет основу экспозиции Музея автомобильной техники. Она объединяет экспонаты, позволяющие проследить все этапы развития отечественного автомобилестроения: от первого серийного советского легкового автомобиля ГАЗ-А до редких моделей 1990-х годов.

Правительственные эскорты Правительственные эскорты

Автомобили, предназначенные для высокопоставленных государственных деятелей, в любой стране и в любое время воплощали в себе все лучшее в автомобилестроении: самые современные представления о дизайне автомобиля, самые передовые и технически совершенные достижения конструкторской мысли. 


Мотоциклы начала XX века Мотоциклы начала XX века

Считается, что мотоцикл появился на год раньше автомобиля – в 1885 году. Музей автомобильной техники располагает уникальной коллекцией мотоциклов начала XX века. В ней можно увидеть ранние образцы техники будущих легенд мировой мотокультуры: Indian, Harley-Davidson, Royal Enfield. Мотоциклы представленных в экспозиции марок когда-то ездили и по дорогам Российской Империи – всем им больше ста лет.

Мотоциклы СССР Мотоциклы СССР

Коллекция мотоциклов включает в себя уникальные образцы: первый серийный советский мотоцикл Л-300 производства ленинградского завода «Красный Октябрь», прототип первого советского тяжелого армейского мотоцикла НАТИ-А-750 и его серийное исполнение – ПМЗ-А-750, легендарный М-72 – прародитель всех мотоциклов «Урал» и другие машины.

Авто и мотоспорт Авто и мотоспорт

Спортивная часть экспозиции Музея автомобильной техники включает в себя гоночные автомобили времен СССР и постсоветского периода. В разделе мотоспорта представлены мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, мотокросса, мотобола и других, самых различных видов соревнований, начиная еще с довоенных образцов, таких, как ТИЗ-4. Представлены и советские гоночные велосипеды производства Харьковского велосипедного завода и Центрального конструкторско-технологического бюро велостроения, предназначавшиеся для спорта высших достижений.

Техника стран соцлагеря Техника стран соцлагеря

Немалая роль в авто и мотопарке СССР принадлежала технике социалистических стран, с 1949 г. входивших в Совет экономической взаимопомощи. Чехословацкие мотоциклы Jawa являлись самыми престижными в Советском Союзе, венгерские автобусы Ikarus активно использовались в пассажирских перевозках, польские микроавтобусы и фургоны Nysa долгое время восполняли нехватку аналогичной продукции Рижской автобусной фабрики. В то же время в течении длительного периода в качестве двигателя Nysa использовалась копия мотора ГАЗ-М20 «Победа», производившаяся изначально для автомобилей Warsawa - двойника все той же «Победы».

Спецавто и мото Спецавто и мото

Уже на заре автомобильной эры новый вид техники начал активно использоваться в самых различных целях, в том числе для помощи в тушении пожаров, перевозки больных и в других ролях. В коллекции музея представлены пожарные автомобили разных лет, милицейские машины и мотоциклы, автомобили скорой помощи и другие уникальные экспонаты.